http://s9.uploads.ru/Ws6ib.jpg
ИСТОРИЯ ОСНОВАНИЯ ШКОЛЫ
Окончание инквизиции и последовавший за этим рост магически наделенного населения Арнеала требовал принятия экстренных мер. Маги рождались, но преемственность знаний была нарушена - многие ветви магии канули в небытие вместе со своими носителями, а те чародеи, чей уровень располагал к наставничеству, были разбросаны по всей стране. Решение о создании учебного заведения для магов обсуждалось чуть ли с момента создания Ордена, но предоставилась такая возможность лишь в 1025 году, по завершению "походов очищения" на расплодившуюся во время войны нежить.
Изначально контроль над школой должен был стать прерогативой магов, но Король, тридцатью годами ранее пошедший на невиданные уступки при основании Ордена, потребовал разделения власти, и после нескольких дней дебатов было сформировано окончательное решение о функционировании школы:
• Весь контроль за деятельностью школы осуществляется пополам, любая запрашиваемая информация должна быть предоставлена монарху по первому требованию.
• Финансирование деятельности школы осуществляется на средства королевства. Взамен каждый выпускник школы был обязан жить и работать в Арнеале не менее пяти лет после окончания обучения.
• Все ученики школы находятся под защитой Ордена, а каждый выпускник автоматически становится его членом.
Саму школу было принято обосновать в одном из королевских замков, предложенном монархом в качестве подарка Ордену. По официальной версии, как извинение за инквизицию и заверение в своей лояльности, по неофициальной (и той, которой придерживаются маги Ордена) - для осуществления более полного контроля.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЗАМКА
Школа расположения на юге Ригаста, чуть в стороне от самого города. С севера, юга и запада замок окружают многовековые деревья, а на востоке расположен полигоны для отработки практических навыков. Территория школы окружена магическим куполом, не пропускающим чужих далее, чем на пять метров вглубь - до поста охраны. Маг-Страж, в случае, если гость был приглашен директором школы, корректирует купол, вписывая в заклинание ауру вышеупомянутого. Подобное вмешательство носит временный характер: покидая замок гость лишается возможности беспрепятственно в нее войти. В случае враждебного проникновения Страж посылает "вестника" директору школы и в ближайший гарнизон королевской армии.

ПОМЕЩЕНИЯ И ПРИЛЕГАЮЩАЯ ТЕРРИТОРИЯ
Школа расположена в старинном замке, построенном в 737 году. Фасад здания выполнен облицовочным мрамором светло-голубых тонов с вкраплениями глубокого синего, окна преимущественно большие - двустворчатые и во весь рост. К замку  примыкают две башни, в одной из которых находятся апартаменты директора, его личная библиотека, гостиная и лаборатория, а во второй - несколько лабораторий для учителей, кладовые магических ингредиентов и оранжереи.

На первом этаже самого замка расположены столовая, комнаты учеников факультета земли, библиотека, гостиная, оранжерея, несколько классных комнат, а так же личная комната декана факультета.
На втором этаже расположены комнаты учеников факультета металла, библиотека, гостиная, несколько классных комнат, а так же  личные комнаты декана факультета.
На третьем этаже расположены комнаты учеников водного факультета, библиотека, гостиная, искусственно созданный водоем, несколько классных комнат, а так же личные комнаты декана факультета.
На четверном этаже расположены комнаты учеников огненного факультета, библиотека, каминный зал, гостиная, несколько классных комнат, а так же личные комнаты декана факультета.
На пятом этаже расположены комнаты учеников воздушного факультета, библиотека, гостиная, несколько классных комнат, а так же личные комнаты декана факультета.

Каждый этаж разбит на три части: мужское крыло, женское крыло и рабочие помещения. В комнаты селят по три человека, на дверь устанавливают магический замок, впускающий только владельцев или приглашенных ими гостей. Из мебели в апартаментах учеников наличествуют: кровати, столы, стулья, шкафы, небольшие тумбочки у кроватей. Освещаются комнаты магическими светильниками, расположенными по периметру. К каждом комнате примыкает отдельная ванная комната.

Кроме того на территории школы расположены: полигоны для отработки практических навыков, магический и оружейный арсенал (надежно защищенный от проникновения самих учеников), конюшни, кладовые, мастерские и прачечные.

УПРАВЛЕНИЕ И ПЕРСОНАЛ
В мирное время за обеспечение работы школы отвечает директор. В его ведении наем учителей и работников, поддержание функционирования школы, прием и исключение учеников, контроль за исполнением бытовых задач. Директора школы назначает Орден, выбирают, как правило, из числа опытных архимагов, способных передать свой опыт подрастающему поколению.
Учителя - штат магов-наставников, чье призвание заключается в обучении молодых дарований.
Деканы - профильные маги, отвечающие за определенный факультет.
Маг-Страж - в мирное время отвечает за безопасность школы, выдачу пропусков и выявление хулиганов, пытающихся нарушить периметр купола.

ФАКУЛЬТЕТЫ
Разбивка на факультеты происходит исходя из предрасположенности каждого ученика к определенной стихии, так факультеты подразделяются на:
• Водный
Где изучаются заклинания и техники магии воды, познаются основы манипуляций с водной стихией, ее температурой (лед) и давлением.
• Огненный
Где изучаются заклинания и техники магии огня, познаются основы манипуляций с огненной стихией, отработкой боевых и защитных техник, а так же огненной телепортацией.
• Воздушный
Где изучаются заклинания и техники магии воздуха, познаются основы манипуляций с воздушной стихией, ее температурой и давлением.
• Земли
Где изучают заклинания и техники магии земли, познаются основы манипуляций с данным видом магии, моделированием форм и левитацией.
• Металла
Где изучают заклинания и техники магии металла, познаются основы манипуляций с данным видом магии, моделированием, созданием и подчинением металлов.

ЭКЗАМЕНЫ И ОЦЕНКИ
Экзамены в школе проводятся дважды в год: первый раз перед праздником зимы, а второй - перед летними каникулами. Количество сдаваемых предметов зависит от года обучения:
Первокурсники сдают два предмета;
Второкурсники сдают три предмета;
Третьекурсники сдают четыре предмета;
Четверокурсники сдают пять предметов;
Пятикурсники сдают шесть предметов;
Шестекурсники сдают семь предметов;
Семикурсники сдают восемь предметов;
Поскольку экзамены проходя в два этапа, то и предметы делятся пополам - часть сдается в первой половине года, часть во второй.

В школе действует балльная система оценок, самый высокий балл - 10, самый низкий - 1. Выпускники, получившие за экзамены только 9 и 10 баллов, могут рассчитывать на продолжение обучения у архимагов.